FRPG Monsters. In Decay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Monsters. In Decay » Доска Уиджи » Faq или Часто задаваемые вопросы


Faq или Часто задаваемые вопросы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[!] Дабы упростить и как-то упорядочить данные о мире, а так же ответить на некоторые, наиболее часто задаваемые вопросы, администрация проекта создала тему вопросов и ответов. Убедительная просьба, прежде чем задавать вопрос в гостевой, убедитесь, нет ли на него ответа в этой теме. 


любопытство - вовсе не порок.
а жажда знаний всегда поощряется

[вопросы общего значения]

- Не пришел пароль на почту / зарегистрировался с ошибкой в нике / изменил имя в процессе написания анкеты, что делать?
На самом деле, всё просто: обращаемся в гостевую, она для того и создана. Любые ваши вопросы, сомнения, пожелания и прочее вы можете высказать там же.

- Какой у вас жанр ролевой игры, а так же рейтинг?
Жанр проекта: мистика, городское фэнтези, детектив, реальная жизнь. Рейтинг ролевой - 18+, что значит, что у нас разрешены описания сцен насилия в постах, секса, употребление нецензурной лексики. Последнее, желательно в меру и по мере необходимости. Однако, правилами ролевой запрещается откровенно и открыто оскорблять участников ролевой, распространять материалы содержащие порнографию, а так же пропагандировать нацизм.... и прочее бла-бла-бла из этой оперы. Надеюсь, это понятно и в повторении не нуждается.

- Могу ли я изменить внешность персонажу из акции?
Это вполне возможно. Вам лишь нужно проверить список внешностей, чтобы убедиться, что внешность уже не занята кем-то другим, и обратиться в гостевую. Едва ли администрация встанет в позу, и скорее всего вам будет дано добро на смену, но элементарные правила вежливости никто еще не отменял.

- Какое сейчас время в игре и какая система игры?
Время в игре - 2015 год, а система игры - эпизодическая. Дата в игре будет двигаться раз в установленный администрацией промежуток времени, и все изменения будут указаны в таблице форума, а так же в объявлении и хронологии. Т.к. наш проект направлен на развитие сюжета общими силами, попасть в хронологию есть шансы абсолютно у всех принятых и начавших игру участников.

- Что значит "развитие сюжета общими силами", и как мой герой сможет повлиять на общую ветку сюжета?
На нашей ролевой введена и активна система живой игры. Вы можете, сами того не зная, влиять на события в городе, попасть в газетные вырезки, стать объектом пересудов или зависти, ввязаться в скандал и другое. Разумеется, если вас это не устроит (или вы ищете платформу для ведения игры в стиле "я никого не трогаю, и вы меня не трогайте"), вы можете уведомить администрацию, и, так сказать, отписаться от данной услуги нашей компании по доставлению удовольствия и интереса игрокам х) 

- Придерживаются ли у вас на ролевой внешности для нужных и какие сроки на написание анкеты?
Внешности для нужных персонажей за гостями мы не держим. Так же, внешности уже указанные в теме с поиском необходимых персонажей, считаются свободными или условно занятыми, если не указано обратное в соответствующей теме (тема: <занятые внешности>). Все внешности и роли за гостями держатся на срок 48 часов (двое суток) и срок может быть продлен при необходимости. На написание анкеты так же отводится 48 часов, и так же, сроки могут быть продлены. Обратите внимание на то, что принятые в игру участники имеют право придержать внешность за собой на срок в 72 часа (трое суток), при этом не важно, имеется ли у него заявка в теме на "нужника" или нет. Срок продления брони может быть увеличен ровно на 3 дня "сверху" по истечению срока.

- Есть ли ограничение по количеству строк / символов в посте и от какого лица разрешается писать посты?
Ограничений по строкам / символам у нас нет. Сейчас многие игроки практикуют спид-постинг, что подразумевает в себе написание постов до 3х тысяч символов. Размер поста полностью ложится на ваши плечи и вашу совесть. В конце-концов, от вас зависит, как будет складываться у вас игра, мы лишь создаем условия и атмосферу для ведения оной. Что же касается лица повествования, то тут так же - как вам удобно.

- Как на счет птицы-тройки (правила оформления прямой речи)?
Птица-тройка у нас опциональна. Если вам удобно использовать привычные всем ролевикам теги в своих постах - пожалуйста, вам никто не запрещает. Ежели вам удобнее использовать книжный вариант оформления, и ваш партнер по игре так же не против такого оформления, вам никто мешать и запрещать так же не будет. Единственное, следите за правилами оформления, и не выдумывайте того, чего нет в правилах русского языка. Это, впрочем, касается и постов в целом.

0

2

что есть наша жизнь? игра
[вопросы игрового значения. игровая реальность]

- Где происходят события?
Основные действия разворачиваются в американском городке Дерри, штат Мэн.

Кратко о Дерри, Мэн:
Дерри (англ. Derry) известен многим поклонникам творчества короля ужасов Стивена Кинга по книгам «Оно» и «Бессонница», а также упоминается в еще ряде произведений.

    Дерри - небольшой городок, находящийся в штате Мэн недалеко от Бангора. Как многие города, маленькие и большие, Дерри не был спланирован - он просто вырос.
    Центр Дерри находился в долине реки Кендускеаг, которая пересекала деловой район по диагонали с юго-запада на северо-восток. Остальной город теснился по склонам окружающих домов.
    Город был подвержен наводнениям, несмотря на огромные суммы денег, затраченных на разрешение этой проблемы. Основной проблемой были низкие берега Кендускеаг, а также то, что холмы, на которых находилась большая часть Дерри, были иссечены маленькими протоками. В период сильных дождей всегда существовала угроза, что они выйдут из берегов.
    В пределах городского центра Кендускеаг была заключена в канал. Этот канал протяженностью в две мили на пересечении с Мэйн-стрит нырял под землю на полмили, становясь подземной рекой, а затем снова выныривал в Бассей-парке. Канал-стрит, на которой, подобно очереди уголовных преступников перед полицией, выстроились по рангу большинство деррийских баров, шла параллельно Каналу на своем выходе из города. В северно-восточной части города - Канал-сайд - река сумела забраться чуть повыше. Бойкая торговля шла вокруг нее, несмотря на редкие наводнения. Люди гуляли около Канала, иногда держась за руки ( если ветер не приносил зловоние, которое отбивало всякую романтику), а у Бассей-парка, которые выходил к школе, стоявшей на противоположной стороне Канала, порой разбивали лагеря бойскауты.
    В юго-западной части города река представляла еще более проблем. Здесь холмы были резко срезаны огромным ледником и далее изранены бесконечной эрозией Кендускеага и сетью ее притоков; во многих местах выходил на поверхность бедрок, будто торчащие из земли кости динозавров. Старожили из рабочего управления Дерри знали, что осенью они могут рассчитывать на ремонт мостовой в юго-западной части города, поскольку после первого же сильного мороза бетон сжимался и становился хрупким, а затем бедрок вдруг раскалывал его, как будто земля намеревалась что-то выродить.
    В мелководной почве хорошо произрастали растения с неглубокой корневой системой и морозоустойчивые - густой низкорослый кустарник, ядовитый плющ и ядовитый дуб росли повсюду, где позволяла им опора. На юго-западе земля обрушивалась в зону, которую в Дерри называли Барренс (Пустоши).
    Барренс, который можно было назвать чем угодно, но не песчаной равниной, был вообще-то грязным участком земли в полторы мили шириной и три мили длиной. С одной стороны его ограничивала Канзас-стрит, с другой - Старый мыс. Старый мыс был малодоходной разработкой под строительство, и дренаж там был настолько плохой, что постоянно велись разговоры о туалетах и канализационных стоках.
    Кендускеаг бежала через центр Барренса. Город разросся к северо-востоку и на обоих ее берегаз, и единственно, что осталось от города в Барренсе, была насосная станция Дерри (муниципальная станция по очистке сточных вод) и городская свалка. С воздуха Барренс выглядел как большой зеленый кинжал, указывающий на центр города. <Кликните, чтобы просмотреть карту>

- О чем эта ролевая?
Ролевая о существовании сверхъестественного мира в привычной нам с вами Вселенной. На ролевой довольно обширный выбор рас, ознакомиться с которым вы можете <в путеводителе по расам>. Однако, стоит сразу отметить, что в нашем мире расприи и прения между расами возможны, но не являются ключевым моментом. Упор сюжета, как и самой ролевой игры, ставится на городскую мистику, т.е. именно то, что не осязаемо, но что влияет на жизнь героев. Согласие на это "влияние" вы даете или не даете при прохождении регистрации. Лезть в ваши личные эпизоды без вашей на то воли никто не станет.

- У вас есть медиумы, но нет призраков. У не могу сделать своего персонажа призраком?
Призраки также могут вписаться в сюжет, если, как говорится, на них будет спрос. Следует помнить, что призраки - довольно обособленная раса. Взаимодействуют, по большому счету, с медиумами, а также с теми, с кем способны согласно расовым характеристикам. Поэтому, регистрируя призрака, убедитесь, что вам будем с кем играть.

- Основные события сюжета развиваются в Дерри, но может ли сюжет (личный, или общий) касаться и других населенных пунктов?
Разумеется. На ролевой существуют разделы для игры в прошлом, настоящем и будущем, а также раздел альтернативы. Вы можете отыгрывать что-либо не связанное напрямую с Дерри и штатом Мэн в целом. Но возможны случаи, и сюжетом предусматривается пара вариантов, когда действия будут происходить вне Дерри. 

- Что, если я не хочу, чтоб мой персонаж (оборотень) придерживался идеологии Тиамат  или вовсе имел какое-то отношение к братству, я могу сделать его одиночкой или просто нейтральным?
Разумеется, можете. В нашем мире значительно больше оборотней-одиночек, нежели тех, кто до сих пор держатся стаями. А члены братства Тиамат и вовсе отдельный разговор, поскольку они усиливают свои физические показатели с помощью крови вампиров и охотятся, преимущественно, на них. Таким образом, братство Тиамат - оборотни-охотники на вампиров.

- Упыри являются абсолютной силой ролевой?
Нет. Они далеко не всемогущи и не всесильны: у них есть свои плюсы и свои минусы. Плюс, мы берем во внимание события, которое произошли с упырями и вампирами более 300х лет тому назад. Таким образом, упыри - вымирающая раса, а одной из сильнейших рас считаются вампиры.

- Положение рас на данный момент? Так сказать, отправная точка.
Все очень просто: никто ни с кем не воюет, упыри жаждут восстановления своего влияния, но пока им этого не светит. Раса фениксов считается вымершей, хотя, безусловно, представители оной остались, хоть и держат свое существование в тайне. А также, у нас просыпаются ото сна ракшасы.

0


Вы здесь » FRPG Monsters. In Decay » Доска Уиджи » Faq или Часто задаваемые вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC